Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Развивающие игры для ребенка

На втором году жизни дети очень подвижны, любят играть вместе со взрослыми, часто улыбаются, смеются. Взрослым нужно направлять ребенка в игре, надо показывать ребенку, как пользоваться ведерком, лопаткой, строить домики из кубиков и т.п.

В этом возрасте у ребенка должны быть такие игрушки, как: пирамидки, кубики, мячи разных размеров, лото, паззлы, посудка, строительные инструменты. С помощью взрослых ребенок учится различать предметы по форме, величине, цвету, сравнивает их, устанавливает сходство.

В методике раннего развития Л. Береславского, ориентированной на формирование математических способностей достаточно высокого уровня, используются много развивающих игр из России, Англии, Израиля и из других стран, такие как «Слепая корова», «Ключ к развитию», До и после» и др.

Для развития зрительной памяти можно использовать игры, которые способствуют обучению ребенка в игровой форме, например: подготовьте заранее рисунок-задание, на котором изображены несколько различных предметов. Покажите рисунок малышу, после чего закройте его непрозрачной бумагой и предложите ребенку найти похожие предметы на других страницах, или даже в самом помещении. Такая игра поможет в развитии логического мышления, задача взрослых объяснить, что можно сравнить предметы по цветам, форме всего предмета или отдельных его частей. Если с первого раза у малыша не получится правильно выполнить задание, попросите его повторить, предварительно объяснив – что и почему он сделал неправильно.

Ребенок должен собирать пирамидку, состоящую из 4-8 частей, различать их по цвету и размеру, нужно учить ребенка собирать картинки из 3-4 частей, складывать несложную мозаику, различать предметы по признакам. Ребенок в этом возрасте может назвать, какой предмет маленький, большой или средний между ними. Запоминает и указывает место, где стояла его игрушка или куда он ее спрятал. Понимает слова, обозначающие количество объектов, т.е. «два», «три» и сопоставляет число с реальными объектами.

Одновременно развивается память ребенка, он уже может вспоминать о предметах и явлениях, которые отсутствуют в настоящее время. Например, когда видит предмет, который был недавно сломан, то говорит: «Папа починил», когда зовешь кушать, бежит на кухню и садится за стол.

В это время формируются бытовые навыки. Нужно приучать ребенка к самостоятельности. Учиться одеваться, раздеваться, во время еды есть аккуратно, держать чашку, ложку, ребенок учится соблюдать правила личной гигиены (мыть руки, чистить зубки и т.д.). Нужно приучать ребенка собирать игрушки, складывать свои вещи, помогать делать уборку в доме, ухаживать за животными и растениями и т.д. Ребенок должен хорошо ориентироваться в знакомом помещении, знать, где находятся его вещи. При прогулке ребенок замечает изменения в погоде и может называть их, например: «холодно», «жарко», «ветер», «дождь».

По материалам http://www.bereslavsky.ru/

Добавить комментарий

Обращаем Ваше внимание, что в комментариях не допускаются оскорбления, нецензурные выражения. Спам не публикуется.


Защитный код
Обновить

Как вязать пинетки

Маленький ребенок еще не ходит, но уже пытается стоять и даже «танцевать». Без специальной обуви...


Развивающие книги для детей

Хотите, чтобы ваш малыш вырос таким же умным как Эйнштейн? Тогда уже сейчас позаботьтесь о его...


Носки в зеленых тонах

Носки с жаккардовым узором в зеленых тонах Размер: 38/39 Вам потребуется: по 50 г зеленой,...


Чем занять ребенка зимой?

Зимой у детей на так много способов развлечься, как летом. Тем не менее, можно придумать огромное...