ЧБД - часто болеющие дети: диагноз или приговор?
Знакома вам аббревиатура ЧБД? Для меня эти три буквы ассоциируются с кошмаром, который длился несколько лет. ЧБД - это часто ...

Как понять поведение ребенка?
Социальное поведение ребенка С возрастом социальное поведение ребенка изменяется. По мере накопления опыта, который он ...

Беспокойный детский сон
На третьем году жизни дети часто отказываются ложиться спать из нежелания расставаться с родителями, особенно с мамой. Между ...

От игры к реальности: детские ролевые игры
Игры способствуют умению концентрировать внимание, развитию памяти, речи, фантазии, личности и творческой энергии. В игре ...

Полезные подарки детям: спортивные батуты, игры и другие презенты
Выбирать детям подарок намного сложнее, нежели взрослому человеку, ведь ребенок ждет от презента чего-то удивительного, ...

Каша для ребенка – нужна, важна или вредна?
Каша – древнейшее блюдо, на которых выросло не одно поколение наших предков. Злаки издавна составляли основу рациона людей ...

Игровая площадка в жизни малыша
У большинства из нас одними из ранних воспоминаний детства остались яркие впечатления и приятные воспоминания об играх ...

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Наши детки: воспитание, развитие

Развитие ребенка в 9-10 лет Половая идентичность

Рано, уже около трех-четырех лет дети начинают понимать различие между полами. С возрастом они все больше интересуются этим явлении, требуют информацию своей идентичности. С девяти-десяти лет этот интерес все больше концентрируется на сексуальных отношениях взрослых и на механизмах продолжения рода, хотя пока еще отсутствует интерес к собственной сексуальной активности. Это типичный возраст, когда дети хихикают, видя, как целуются взрослые.

Время, когда ребенок обращает этот интерес на себя, - самое подходящее, чтобы дать ему наиболее исчерпывающую информацию о вопросах секса. На вопросы детей следует отвечать адекватной, полной и понятной манере, чтобы он не пользовался рассказами своих товарищей, которые знают об этом так же мало и только укрепляют неправильные представления.

Девочки сердятся, когда мальчики поднимают им юбку, хотя те делают это из чистого любопытства и ради шутки.

Около девяти лет поведение детей заметно меняется. С этого времени исчезает эгоистичная и требовательная манера поведения, характерная для маленьких детей, все реже от них можно услышать детские отговорки и извинения. Они наслаждаются тем, что обладают определенной свободой, позволяющей сильнее ощущать свою идентичность и чувствовать самого себя. Приступы ярости и гнева все больше уступают разумному способу подавления недовольства и разочарований. Детям нравятся командные игры с друзьями, и они охотно помогают тем, кому нужна их помощь.

Совместные игры формируют характер, а соблюдение правил игры стимулирует укрепление дисциплины и самообладания.

Психическое развитие

Период между шестью и двенадцатью годами представляет собой важный отрезок в жизни ребенка. Речь идет о переходном периоде, в процессе которого приобретенные знания, опыт и новые социальные отношения во многих аспектах меняют поведение ребенка. Стремление к эмоциональному равновесию вызывает у него желание приспособить свои чувства и ожидания чего-то к реальности. Периодически он высвобождается из защищающего круга семьи, проводит больше времени со своими друзьями, открывает различие между полами, укрепляет свою личность и учится владеть своими эмоциями.

Психические и познавательные изменения

В этот период во многих своих требованиях ребенок становится более зрелым. К значительному физическому росту прибавляются развитие познавательных способностей и первое открытие сексуальности. У мальчиков этот процесс начинается между одиннадцатью и шестнадцатью годами, у девочек - между восемью и тринадцатью.

Когда девочки замечают первые изменения в своем теле, им хочется уже одеваться, как взрослые, чтобы показать, какими они стали большими.

Чем старше становятся дети, тем больше они ищут близости и признания более взрослых товарищей по играм, служащих им примером.

В этом возрасте дети живо интересуются всем, что связано с сексуальностью. Вся информация, которую им дают, должна быть ясной и простой в понимании, полезен также дидактический материал. Таким образом можно избежать неясностей в этом новом для них аспекте жизни.

Каждый шаг в развитии приближает ребенка к возрасту взрослого человека, и одновременно изменяется его представление о самом себе. Опыт с каждым разом лучшего владения своими реакциями и эмоциями придает ему уверенности при общении с другими, он учится давать и брать. Он учится оценивать значения и понятия, воспринимать их с более сложной стороны. Около двенадцати лет его мышление настолько развито, что он способен абстрактно мыслить, думать логически и делать выводы.

Детям требуется свобода, чтобы иметь возможность познавать, общаться и приобретать жизненный опыт, который предоставляет им окружение.

В первые пять лет жизни формируются основополагающие черты характера ребенка, поэтому раннее детство является решающим фактором. Личность ребенка складывается в результате отношений, в которые он вступает. Если эти отношения протекают нормально, то из него вырастает психически здоровый счастливый человек. Наиболее важными для ребенка, безусловно, считаются семейные отношения, особенно отношения с родителями. Ребенок нуждается в их внимании, заботе, нежности, защите и уходе. Первый опыт, который имеет ребенок в этой области, значительно влияет на все его будущее поведение. Если семейный климат неблагоприятен, то следствием его становятся конфликты, как с родителями, так и во всех возможных сферах жизни.

Замечательную косметику для рук по привлекательным ценам можно приобрести на сайте nevospa.ru

 
Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий

В комментариях не допускаются оскорбления, нецензурные выражения. Спам не публикуется


Защитный код
Обновить

Для чего нужны развивающие игрушки Наши детки: воспитание, развитие
Для чего нужны развивающие игрушки
Что такое детство? Это время игрушек, игр и познания окружающего ...

Методика раннего развития ребенка 2-3 лет Наши детки: воспитание, развитие
Методика раннего развития ребенка 2-3 лет
На втором году жизни дети очень подвижны, любят играть ...