Мачеха. Как сблизиться с ребенком?
В любой семье, где не хватает кого-то из родителей, всегда возникают проблемы в воспитании - ведь не зря для ребёнка нужны ...

Грудное вскармливание: все за
В последнее время многие мамы добровольно отказываются от кормления грудью, переводя своего малыша на искусственное вскармливание. ...

Как подружиться с домашними заданиями на лето
Летние месяцы – законное время отдыха школьника, так что зачастую сложно объяснить, почему на каникулах ему нужно делать ...

Отит у ребенка: симптомы, лечение
Ухо разделяется на три отдела: наружное ухо, среднее ухо и внутреннее ухо. Инфекция может затронуть любой отдел. У грудных ...

Новогодние развлечения для детей
Зима является излюбленным временем года у множества детей, поскольку именно в этот волшебный период, предоставляется отличная ...

Эти замечательные одноразовые пеленки
Как раньше можно было догадаться о том, что в семье появился новорожденный? Правильно, по развешанным пеленкам, которые десятками ...

Детские игрушки в развитии малыша
Игрушки для детей играют важную роль в развитии. С их помощью осваиваются тактильные навыки,совершенствуется мелкая моторика, ...

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Наши детки: воспитание, развитие

Развитие речи малыша Почему младенцы «гулят»

Способность к коммуникации существует уже в первые недели жизни. В первый день, издавая свой первый крик, ребенок пользуется коммуникативным средством.

В течение нескольких недель плач младенца становится дифференцированным, и мать слышит по звучанию, голоден ли ребенок, болен ли он, устал ли он или хочет пообщаться. На третий месяц ребенок начинает гулить, лепетать и издавать всяческие звуки, получая от этого удовольствие.

Способность издавать звуки, воспроизводить гласные и согласные развивается день ото дня. Уже в возрасте 10—12 месяцев ребенок безотчетно имитирует простые слова, которым его учат, связывая их с определенными объектами.

В 13—18 месяцев он обозначает события, произнося вместо предложения одно слово; говорить, например, вместо «Папа тут» одно слово «Тут». Но скоро он начинает связывать два и более слов, конечно, пока с помощью рудиментарной грамматики.

Гуление и лепет младенца являются первыми речевыми опытами. Если его эксперименты поддерживать словами и жестами, то это поможет ребенку развить коммуникативные способности.


Также читайте:

Нежелание учиться: что делать?

Опасность средств массовой информации для ребенка

Ребенок становиться взрослым


Словарный запас ребенка к трем годам

Словарный запас растет быстро. В 15 месяцев ребенок употребляет примерно 20 слов, в 2 года уже 300, в три года - 1000. Постепенно он учится пользоваться глаголами. К пяти годам он говорит грамматически правильно.

Не забудьте!

Когда ребенок экспериментирует со звуками, родители должны ободрить его улыбкой и похвалой.

 

Развитие речи малыша

Великолепным занятием для ребенка является слушание стихов, сказок и т.п. Ребенок любит вслушиваться в течение речи, усваивает новые слова. Он привыкает к произношению, ударению и ритмике фраз.

Даже малышам полезно упражняться с бумагой и цветными карандашами -так они готовятся к письменной речи.

В рисунках малыша отражаются его сдвиги в обучении, кроме того, по ним можно сделать выводы о его психическом развитии.

Координация движений глаза и руки

В период от 18 месяцев до 4-го года интеллектуальные и моторные способности стабилизируются.

Основанием служит завершение развития нервной системы, которая позволяет ребенку совершать произвольные движения и точно их градуировать. Когда ребенок берет впервые карандаш и пробует рисовать, его движения неуверенны и импульсивны. Он берет карандаш то в правую, то в левую руку (предпочтение той или другой он отдаст позже). Линии, которые он царапает левой или правой рукой, обычно идут из центра листа к краю, в направлении руки с карандашом.

До тех пор пока ребенок освоит письмо, должна быть отработана тонкая моторика, вдобавок нужно научиться нажимать на карандаш с такой силой, чтобы грифель не сломался. Столь же важную роль играет способность следить за рисуемой линией глазами. Сначала малыш умеет рисовать только произвольную комбинацию из линий, потом пробует изобразить реальный объект. Примерно в три года он срисовывает элементарные формы, позднее буквы. Теперь он готов обучаться письму.

Обучение письму в школе начинается примерно с шести лет. Если ребенок уже умеет писать буквы или некоторые слова, то можно считать, что он готов посещать школу. Психическое благополучие ребенка тесно связано с его способностью овладеть устной и письменной речью.

 
Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий

В комментариях не допускаются оскорбления, нецензурные выражения. Спам не публикуется


Защитный код
Обновить