Сайт для женщин и о женщинах

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Объединение торговли с развлечениями стало следствием общего развития экономики и рынка крупной коммерческой недвижимости в Сибири. Рост конкуренции по мере развития рынка девелопмента заставил владель.цев торговой недвижимости искать новые решения для привлечения посетителей. Одним из таких решений стал «альянс» с игроками развлекательного сектора, что открывает новые возможности для обеих сторон.

Для собственников центра это определенные бонусы привлекательности центра, для «развлечений» - снижение стартовых капиталовложений. Операторы развлечений, сотрудничая с ТРЦ, имеют прекрасные перспективы развития. Работа в торгово-развлекательном комплексе не требует столь значительных вложений для открытия бизнеса, как создание обособленного комплекса развлечений.

К примеру, находящийся в ТЦ Аура кинотеатр (Новосибирск), платит меньшую в сравнении с ритэйлерами арендную плату, имея возможность инвестировать дополнительные (сэкономленные) деньги в модернизацию зала и оборудования, расширение сети. Экономя на аренде, операторы могут вложиться в освоение иных направлений деятельности, что повысит конкурентоспособность и устойчивость фирмы.

Торгово-развлекательные комплексы становятся неким фундаментом, плацдармом развития развлекательных услуг. Создать отдельный развлекательный комплекс очень дорого, а с учетом сложностей банковского кредитования этого сектора, еще и очень не просто. Рыночная ситуация и политика банков по поводу финансирования девелоперских проектов делает путь развития крупноформатных развлечений в структуре действующих ТРЦ единственно возможным.

Сегодня новосибирские ТРЦ стали популярным местом для покупок и досуга среди горожан, объединяя в себе функции привычного городского центра, с его магазинами, заведениями, предоставляющими разнообразные услуги и развлечения. Из последних наиболее популярным остается просмотр новинок кино, во многом благодаря довольно небольшой цене билета на сеанс. Согласно подсчетам специалистам, число потенциальных потребителей продукции киноиндустрии достигает примерно 70% от всех посетителей ТРЦ. Желающим посетить кинотеатр Новосибирск предлагает достаточно большой выбор заведений, находящихся преимущественно в крупных центрах торговли. Как и в столичной индустрии торговли и развлечений, кинотеатры были и остаются наиболее распространенным заведением развлекательной зоны ТРЦ, опережая по популярности катки, аквапарки, крупные площадки аттракционов.


Добавить комментарий

Обращаем Ваше внимание, что в комментариях не допускаются оскорбления, нецензурные выражения. Спам не публикуется.


Войти на сайт

Корма Акана для кошек и котят

Акана – это популярная торговая марка, под которой производится серия кормов для котят и кошек. В...


Вышитые изделия

Вышивка – один из древнейших видов декоративно-прикладного искусства. Ее применяли и в украшении...


Что учесть при выборе тканей для штор?

Домашний текстиль – это непременный атрибут, который присутствует в каждом доме. Это шторы,...


Декупаж

Декупаж это особая техника нанесения рисунка на различные изделия методом вырезания различных узоров...