Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Объединение торговли с развлечениями стало следствием общего развития экономики и рынка крупной коммерческой недвижимости в Сибири. Рост конкуренции по мере развития рынка девелопмента заставил владель.цев торговой недвижимости искать новые решения для привлечения посетителей. Одним из таких решений стал «альянс» с игроками развлекательного сектора, что открывает новые возможности для обеих сторон.

Для собственников центра это определенные бонусы привлекательности центра, для «развлечений» - снижение стартовых капиталовложений. Операторы развлечений, сотрудничая с ТРЦ, имеют прекрасные перспективы развития. Работа в торгово-развлекательном комплексе не требует столь значительных вложений для открытия бизнеса, как создание обособленного комплекса развлечений.

К примеру, находящийся в ТЦ Аура кинотеатр (Новосибирск), платит меньшую в сравнении с ритэйлерами арендную плату, имея возможность инвестировать дополнительные (сэкономленные) деньги в модернизацию зала и оборудования, расширение сети. Экономя на аренде, операторы могут вложиться в освоение иных направлений деятельности, что повысит конкурентоспособность и устойчивость фирмы.

Торгово-развлекательные комплексы становятся неким фундаментом, плацдармом развития развлекательных услуг. Создать отдельный развлекательный комплекс очень дорого, а с учетом сложностей банковского кредитования этого сектора, еще и очень не просто. Рыночная ситуация и политика банков по поводу финансирования девелоперских проектов делает путь развития крупноформатных развлечений в структуре действующих ТРЦ единственно возможным.

Сегодня новосибирские ТРЦ стали популярным местом для покупок и досуга среди горожан, объединяя в себе функции привычного городского центра, с его магазинами, заведениями, предоставляющими разнообразные услуги и развлечения. Из последних наиболее популярным остается просмотр новинок кино, во многом благодаря довольно небольшой цене билета на сеанс. Согласно подсчетам специалистам, число потенциальных потребителей продукции киноиндустрии достигает примерно 70% от всех посетителей ТРЦ. Желающим посетить кинотеатр Новосибирск предлагает достаточно большой выбор заведений, находящихся преимущественно в крупных центрах торговли. Как и в столичной индустрии торговли и развлечений, кинотеатры были и остаются наиболее распространенным заведением развлекательной зоны ТРЦ, опережая по популярности катки, аквапарки, крупные площадки аттракционов.

Добавить комментарий

Обращаем Ваше внимание, что в комментариях не допускаются оскорбления, нецензурные выражения. Спам не публикуется.


Защитный код
Обновить

Фоамиран - новый материал для творчества

Фоамиран – материал для декоративного творчества, родом из Ирана. В разговоре сокращенно этот...


Уход за новорожденным

Беременные женщины порой сводят своих мужчин с ума. Они считают, что приобретать вещи для ребенка...


Опасность средств массовой информации для ребенка

По большому счету СМИ, в частности, фильмы, сериалы, рекламные ролики, посвященные труду и учесе,...


После третьего года жизни

Ваш малыш уже подрос – ему три года, и вы с удивлением и радостью обнаруживаете, что можно все...


Террариум или цветник?

Не бойся влиться в чисто женский коллектив! Плюсов у «дамского сообщества» больше, чем минусов...