Опасность средств массовой информации  для ребенка

По большому счету СМИ, в частности, фильмы, сериалы, рекламные ролики, посвященные труду и учесе, не ставят во главу угла ответственность, чувство долга и упорный труд. Напротив, гораздо чаще в качестве достойного образца выдвигается быстрый успех, достигаемый не без авантюризма и нередко жестокими средствами. Детям навязывают искаженное отображение и, в их умы внедряют идею, что для удачной общественной или профессиональной карьеры нужны счастливый случай и хорошая доза наглости.

Многие герои, появляющиеся в рекламе или в телепрограммах, в том числе и детских, очень мало думают об упорном труда;, добиваясь успеха храбростью, авантюризмом и применяя насилие.

Определяем ценности для ребенка

Обсудить вместе, что в персонажах фильма или рекламы правдоподобно, а что нет.

Заменить ложные идеалы истинными.

Учебу и труд квалифицировать как правильный путь к избранной профессии и обозначить их место в шкале ценностей.

Поддерживать инициативу детей и помогать в ее осуществлении.

Посоветовать молодым людям параллельно с учебой или в каникулярное время подобрать себе работу, которая даст им финансовую независимость.

Опасность средств массовой информации  для ребенка

Убедить их идти к отдаленным целям, не надеясь на быстрый, обманчивый успех.

Далекие от жизни идеалы

Родители должны с помощью убедительных аргументов развенчать в глазах детей красивые, но неправдоподобные картинки, которые мельтешат в рекламе и в СМИ, и научить их критическому отношению.

Опасность средств массовой информации  для ребенка

В рекламе и телепередачах мелькают красивые девушки в роскошных автомобилях, и по ним не видно, чтобы они заботились о своих интеллектуальных способностях. Молодые мужчины с загорелыми атлетическими фигурами улыбаются с экрана, оседлав тяжелые мотоциклы, притом также незаметно, чтобы к своему успеху они пришли благодаря усидчивому труду.

Дети впитывают эту информацию так же легко и быстро, как все остальное. Критическому отношению и избирательному восприятию им еще придется учиться. Поэтому абсолютно необходимо наводить их на размышления, на критическую оценку увиденного и поддерживать постоянный диалог.

Воспитываем правильно: чего не следует делать

Недооценивать значение раннего и последовательного воспитания.

Оставлять детей в заблуждении, что можно добиться цели, не приложив для этого труда.

 

Опасность средств массовой информации  для ребенка

Переоценивать или недооценивать свои возможности.

Культивировать идею, что материальные ценности важнее, чем человеческие.

Поддерживать детский эгоизм, который в погоне за удачей не хочет считаться с интересами других людей.

Решать проблемы за детей, не предоставляя им возможности испытать собственные силы, неправильно, так как дети не набираются опыта в жизненных ситуациях.


Добавить комментарий

Обращаем Ваше внимание, что в комментариях не допускаются оскорбления, нецензурные выражения. Спам не публикуется.

Целебные свойства марьиного корня

Научное название этого растения - пион уклоняющийся. Он очень похож на садовый. Только до...


Яркое украшение любого праздника

Воздушные фольгированные шары – это бесспорно лучшее универсальное украшение, которое практически...


Вязаный крючком пудель

Для готового пуделя потребуется 7 шариков и одна трубочка: голова, мордочка, шапочка, нижняя часть...


Торты: три простых рецепта

Шоколадно-вишневый торт Этот шоколадно-вишневый торт необычен тем, что выпекается совершенно без...


Ботокс - щадящая косметология

Каждая женщина стремится как можно дольше и успешнее сохранить красоту и привлекательность своей...


Урок 5. Прибавление и убавление петель

Декоративный набор петель. Различные способы прибавления петель. Убавление петель. Вязание по...


Рулонные шторы от компании Ззебра шторы: отзывы и советы

Каждый человек мечтает сделать свой дом неповторимым, уютным, и светлым. В теплой, приятной...