Упрямый ребенок - что делать?
В отношениях родителей и детей не обойтись без конфликтов, которые иногда обусловлены поведением детей, а иногда - несбывшимися ...

Идеальный детский транспорт для города и многоэтажек - прогулочная коляска
Как только малыш начинает сидеть, то встает вопрос о покупке прогулочной коляски. Такие коляски совершенно отличаются от ...

 	Как поговорить с ребенком об этом
Все родители знают, что рано или поздно необходимо будет поговорить со своим ребенком об этом. Но многие как можно дольше ...

Мы ждём вас и вашего ребёнка
Ваш ребёнок быстро растёт, крепнет, с каждым днём демонстрируя вам что-то новенькое. Вы радуетесь, делитесь с родными и знакомыми ...

Выбираем ползунки
Считается, что в первые три месяца малышу не требуется большое количество одежды. Это сегодня выбор гардероба для новорожденного ...

Игрушки в жизни ребенка
В первые два-три года жизни ребенок окружает себя объектами - игрушками, которые выполняют роль, своего рода посредников, ...

Приглашаем няню
Наша быстротечная жизнь не позволяет нам останавливаться, не дает передышку ни на минуту. Время торопит нас, а мы торопимся ...

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Наши детки: воспитание, развитие

Социализация маленкого  ребенка

Родившись на свет, ребенок не знает, как ему вести себя, чтобы интегрироваться в сообщество людей. Пока он познакомится со всеми правилами, пройдет много времени, и ему понадобится много терпения и настойчивости. Под социализацией понимают изучение и соблюдение ряда норм и правил поведения, которые необходимы, чтобы сделать ребенка способным жить в определенной социокультурной среде, а также применение и толкование этих норм в конкретных обстоятельствах.

Дети не проводят грани между фантазией и реальностью до 5-6 лет. Поэтому их можно напугать страшными сказками, кукольным театром или дедом Морозом.

Нормы и традиции

С 6 до 7 лет у детей эгоцентрическая картина мира, ограниченная настоящим. Они не понимают иносказаний и считают воображаемые истории истинными. Им можно внушить страх фильмами, историями о привидениях или драматическими повествованиями, поскольку они часто смешивают реальность и фантазию.

С третьего года жизни ребенок с огромным любопытством познает мир, окружающий его. Все новое неодолимо притягивает его.

Кроме того, он уже может, хотя и в примитивной форме, выразить свои мысли. Он узнает, как много может его тело, и обнаруживает, что в некоторых делах он способен обойтись без родителей. За первым опытом самостоятельности следует опыт свободной воли. Теперь ребенку пора привыкать к общепринятым нормам поведения.

На первом году жизни родители озабочены, главным образом, уходом за ребенком, его кормлением и удовлетворением его потребностей. Начиная примерно с двух лет, они ожидают от него большей самостоятельности и ответственности в поступках, которые должны соответствовать нормам общества.

Поэтому они устанавливают для ребенка правила, указывают ему границы его действий и обучают всему, что требуется для сосуществования с обществом. Общественные нормы прививаются медленно, шаг за шагом, внезапное требование безукоризненного поведения, сильное давление или принуждение могут вызвать внутреннее сопротивление.

Согласие или отказ справлять свои нужды в определенное время и в определенном месте зависит, как ни странно, от материнской любви. Создание этой привычки предполагает много ласки, терпения и тонкого понимания.

Некоторые родители надеются обойтись без запретов и ограничений. Но полагать, что ребенок сам сумеет стать приемлемым членом общества, - большое заблуждение.

Первыми, кто преподает детям правила поведения, являются обычно родители. Они надеются, что с возрастом дети будут следовать правилам все более самостоятельно.

Терпение и настойчивость

Чтобы у детей появлялись нужные привычки, отношения родителей и детей, а также всех лиц, участвующих в общении, должны быть добрыми и ласковыми. Определенный поведенческий фактор повторяется вновь и вновь, пока не образуется привычка. Малыш - это ученик, родители -его наставники. Они предлагают ребенку изучаемый материал в доступной форме, по возможности избегают конфликтов, чтобы не оказать нажима и не вызвать обратной реакции.

Терпение и настойчивость... Если детей часто упрекать или наказывать, они отвечают агрессией или безразличием. Такое поведение может закрепиться и оставить следы на долгие годы. В самом худшем случае возникнет чрезмерная боязнь осечек, которая заблокирует способность обучения.

Традиционный материал для изготовления мягких игрушек - плюш. Приобрести плюш для игрушек вы сможете на ivors.ru, где предложен большой ассортимент данного товара.

 
Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий

В комментариях не допускаются оскорбления, нецензурные выражения. Спам не публикуется


Защитный код
Обновить

Особенности развития детей от 2 до 3 лет Наши детки: воспитание, развитие
Особенности развития детей от 2 до 3 лет
Стоит отметить, что навыки и умения каждого ребенка могут ...

Как собрать ребёнка в лагерь Наши детки: воспитание, развитие
Как собрать ребёнка в лагерь
Отправляя ребенка в лагерь, родители всегда волнуются ...

Ценные секреты о том, как правильно хвалить ребенка
Как правильно похвалить ребенка? Стоит ли говорить ему, ...

Цветные карандаши для рисования: первые шаги творчества для малыша
Первое знакомство ребенка с творчеством стоит начать ...

Как оставить малыша с бабушкой? Наши детки: воспитание, развитие
Как оставить малыша с бабушкой?
Мама в отпуске. А с кем малыш? С какого возраста можно ...

Какие знания получает ребенок в первые годы жизни Наши детки: воспитание, развитие
Какие знания получает ребенок в первые годы жизни
Знания о своем теле В первые два года ребенок учится воспринимать ...

Роль сказки в развитии ребенка Наши детки: воспитание, развитие
Роль сказки в развитии ребенка
Трудно переоценить важность сказочных историй для малыша, ...

Индивидуальные свойства личности Наши детки: воспитание, развитие
Индивидуальные свойства личности
В детях обычно проявляются в той или иной степени одно ...