Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

http://www.yaposha.com/assets/img/logo.pngЛюбите ли вы суши так, как их ценят и обожают в самой Японии? В Россию сушимания пришла несколько лет назад и надежно завоевала любовь русской аудитории. Аппетитные рисовые шарики с начинкой из тунца или лосося в компании авокадо и омлета... Как удержаться от столь соблазнительной пищи?

Женское население нашей страны первым сдалось в рисовый плен. Король злаков покорил представительниц прекрасного пола своим необычным вкусом, нежно подчеркивающим пикантность основного ингредиента ролла.

Сегодня количество суши-баров превышает число европейских ресторанов или заведений, где гостям предлагают блюда русской, украинской или французской кухни. Япоша — яркий пример того, как японская кухня успешно "соседствует" в меню с канадской, итальянской или американской. Постоянные клиенты "Япоши" — это люди с разными вкусовыми пристрастиями и предпочтениями в гастрономии. В сеть ресторанов ежедневно приходят гости, о вкусах которых у поваров спорить не принято. Тут принято другое — удовлетворение пожеланий посетителей, оригинальная презентация блюд и удивительные сочетания вкусов.

В чем причина неумолкающей волны всеобщей сушимании?

Во-первых, японская еда полезна для здоровья. Результаты обследования гурманов, которые практически не расстаются с японскими палочками, ежедневно употребляя сашими, суши или гунканы, свидетельствуют в пользу того, что японские блюда помогают восстановить нормальный обмен веществ, наладить работу нервной системы, избежать возникновения нарушений в работе печени.

Во-вторых, презентация блюд японской кухни не оставляет ни одного гурмана равнодушным. Минимализм, успешно используемый при подаче угощения гостю, позволяет клиенту японского ресторана сосредоточиться на основном блюде, одновременно окунувшись в атмосферу культуры страны цветущей сакуры.

В-третьих, для приготовления суши, роллов или гунканов используются самые простые ингредиенты, которые доступны для клиентов с разным уровнем доходов.

Япоша — с первого взгляда кажется обычным рестораном, каких сейчас немало в любом городе. Но атмосфера, созданная внутри заведения его авторами, позволяет клиентам забыть о сравнении с другими суши-барами. Однажды оказавшийся в гостях у Япоши случайный посетитель становится постоянным гостем маленькой частички Японии в своем родном городе. Для клиентов, которые привыкли ценить свое время, придумана специальная программа оформления заказа через Интернет.

Статья написана с использованием материалов сайта www.yaposha.com.


Добавить комментарий

Обращаем Ваше внимание, что в комментариях не допускаются оскорбления, нецензурные выражения. Спам не публикуется.

Подростковый возраст: трудности самоопределения

Переходный возраст – сложный период для подростков: характер еще не закрепился и молодых людей...


Новогодняя елка своими руками

Куда же в Новый год без зеленой красавицы? Ну и кроме традиционной большой елки в центре квартиры...


Совместные закупки: можно ли вернуть деньги

В последние годы совместные закупки в Твери приобрели огромную популярность. Во-первых, это очень...


Массаж древнеримских легионеров

Массаж стоп - как стимулятор внутренних органов После долгого рабочего дня, особенно если весь...


Как реагировать на вспышки гнева и упрямства у ребенка

Конфликт между желанием и реальностью Поводы для детских вспышек упрямства и гнева различны. Но...


Ярмарка меда

Кочевая пасека Кузнецова А.А. от Черноземья до Адыгея Вот уже несколько лет благодаря организации...


Юношеский возраст вчера и сегодня

От античности до XVIII в. жизнь человека делилась на четыре отрезка: детство, юность, зрелый...