Инструменты красоты для каждой женщины

Средства красоты' title=

Среди разнообразия различных косметических средств достаточно трудно выбрать что-то действительно хорошее и реклама перестала быть правдивой, поэтому доверять производителю не приходится. Но как не испробовать чудо силу лечебного крема, как отказаться от использования супер стойкой помады или туши? Разберемся на какие уловки идут производителя, чтобы мы купили именно их товар.

Огромное количество людей способны принять решение о покупке той или иной косметики услышав в рекламе одно из чудо слов, например, «лечебный», «питательный» или «натуральный», «инновационный» или «с нано частицами». Именно эти слова способны привлечь наше внимание и наши деньги.Давайте разбираться по порядку.

«Лечебного», «питательного» или «натурального» в продаваемой в магазинах косметике практически нет. Законодательство сегодня у нас таково, что косметику не проверяют на эффективность, а только на безопасность. Для того чтобы в погоне за красотой не навредить себе никогда не покупайте контрафакт, приобретайте сертифицированную продукцию с указанным сроком годности. Если лечебный крем может оказаться совсем не лечебным то, что мешает производителю сказать о том, что он питательный?

Если вы видите на упаковке надпись “гипоаллергенный”, можете смело пройти мимо! В нашей стране косметические средства не проверяются на аллергиках, а это значит, вас нагло обманывают. Что же касается натуральности косметики, здесь скажем лишь одно, прочитайте состав того, что покупаете. Ни в одном косметическом средстве не обойтись без химии, иначе срок годности сокращался до пары дней.

Заострим внимание на сроке годности. При покупке любого косметического средства посмотрите срок годности и не покупайте средство, если «оставшегося времени» продукта осталось совсем немного. Это поможет вам сохранить здоровье. Лучше покупать косметику (особенно это касается кремов) на упаковке которых срок годности не просто отпечатан на упаковке, а оттиснут, т.е. имеет рельефность.

Сегодня широко используется печать на пластике, что довольно эффективно, особенно в производстве мелкой косметики – туши, помад и пр. Информация, напечатанная прямо на упаковке сокращает затраты на внешнюю упаковку. Однако сейчас не об этом. Просто напечатанную дату срока годности, можно перебить, чего не сделаешь с оттиском. Будьте внимательны.

Инновационная косметика это та косметика, которая появилась недавно и впервые, статус «инновационной» совсем не обязывает производителей делать косметику лучше.

Что же касается косметики с содержание нано частиц, она существовала и будет существовать всегда. Согласитесь, ведь в пору, когда человечество не ведало о существовании галактик, планет и космоса, ничто не мешало им существовать. Так и с нано частицами, их открытие в современное время не говорит о том, что их не было раньше. Даже в свекле и золе, которые использовали первые модницы прошлого, присутствовали нано частицы.

Для того чтобы не попасться на «замануху» достаточно просто иметь трезвый, не затуманенный рекламой ум, надеемся, что эта статья поможет вам не попасться на крючок производителей косметики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *