Популярной наливная парфюмерия была всегда: и сейчас и еще во времена Советского Союза. Кто-то относится скептически к этому виду парфюмерии, а кто-то только такие духи и покупает. В чем же дело? Все очень просто, как и у любого вида продукции, наливная парфюмерия имеет свои достоинства и свои недостатки. А вот что наиболее значимо – достоинства или недостатки – каждый определяет сам.
Как правило, зайдя в любой торговый центр, вы найдете уголок в котором уютно разместилась «лавка» с духами на разлив. Здесь вы увидите множество прозрачных флакончиков, подушечек, пропитанных ароматами. Здесь же расположились и огромные прозрачные колбы, содержащие ароматную жидкость, за которой идут покупательницы. В России чаще всего вы встретите наливную парфюмерию Reni, концентрат которой производится во Франции, а у нас расфасовывается. Наливная парфюмерия хранится в колбах-амфорах, которые имею специальные кранчики для розлива жидкости. Разлив духов во флаконы нужной емкости осуществляется именно оттуда. Флаконы для наливной парфюмерии, а также подарочные упаковки продаются тут же.
По утверждению продавцов наливной парфюмерии, композиция ароматов наливных духов, а также стойкость, срок годности и качество полностью соответствуют всем необходимым стандартам качества.
Достоинства наливной парфюмерии
Главным достоинством духов на розлив является то, что можно относительно недорого приобрести копию духов известных парфюмерных домов.
К достоинствам такой парфюмерии можно отнести и прекрасную возможность поэкспериментировать. Ведь, как правило, каждая женщина выбрав свой аромат, использует его на протяжении долгого времени. Бывает и так, что собственные духи надоели, а что-то новое выбрать достаточно сложно.
В этих случаях на помощь придет наливная парфюмерия. Купив небольшой флакон (или флаконы) духов на розлив, можно открыть для себя новые ароматы. Если не понравится – не жалко и расстаться. Несомненным плюсом является и огромный ассортимент различных брендов, начиная от самых известных и заканчивая редко встречающимися. Относительно стойкости аромата можно сказать, что аромат держится в течение дня, много это или мало – судить вам.
Есть конечно же и недостатки наливной парфюмерии
Безликость флаконов – вот главный недостаток наливной парфюмерии. Как известно, красивая упаковка играет особую роль в восприятии продукта. Безликий прозрачный флакон вряд ли вдохновит его обладательницу.