Онлайн репетиторство

Онлайн репетиторство

История дистанционного репетиторства уходит в XIX век. В 1840 году изобретатель системы стенографии Айзек Питман начал рассылать свой курс по почте.

На сегодняшний день аудитория различных онлайн-курсов составляет примерно 100 млн. человек. Наиболее популярным направлением репетиторства через интернет являются курсы иностранных языков.

Самой известной компанией, занимающейся дистанционным репетиторством, является http://www.tutoronline.ru/.Количество пользователей этого сайта растёт всё стремительнее, и потенциал для роста остаётся весьма серьёзным. К примеру, американская компания TutorVista получает до 6 млн. посетителей в месяц, а показатели роста её доходов достигают 800 процентов в год. Российский же рынок репетиторских онлайн-услуг, согласно результатам последних исследований, ежегодно увеличивается в среднем на 23%. Интернет-репетиторство – отличный вариант дополнительного заработка для учителей. Теперь преподавателю не придётся приходить к ученику на дом, преодолевая значительные расстояния по городу, ученик может находиться на другом краю страны, например, репетиторы Саратова успешно преподают английский язык ученикам из Белоруссии.

К онлайн-репетиторам предъявляются те же требования, что и к очным специалистам: от любого репетитора требуется профессионализм и индивидуальный подход к каждому ученику. Дополнительным важным требованием к онлайн-репетиторам и их подопечным является хорошее владение компьютером.

Преимущества онлайн-обучения:

– занятия проходят на дому;
-свободный выбор любого удобного времени и продолжительности занятий;
свободный выбор индивидуальной образовательной траектории;
-безопасность и сохранение конфиденциальности.

Минусы дистанционного обучения:

нежелание многих преподавателей к переходить к обучению в дистанционной форме;
-трудоёмкость подготовки преподавателя к занятиям;
-сравнительно низкая стоимость онлайн-занятий, не устраивающая преподавателей из крупных городов, привыкших к высокой оплате;
-отсутствие качественного Интернет-соединения в регионах.

При этом все вышеперечисленные проблемы имеют простые решения и могут рассматриваться даже как плюсы. Например, проблема трудоемкости подготовки преподавателя к занятиям является преимуществом для потребителя услуги, поскольку преподаватель старается готовиться к занятиям более ответственно и тщательно. Проблема качества связи, вероятнее всего, уйдёт в прошлое с развитием Интернета. Всё это позволяет сделать вывод о том, что репетиторство в Интернете имеет многообещающие перспективы.

По материалам сайта – http://www.tutoronline.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *