Саймон Холлоуэй стал креативным директором итальянского модного дома Agnona в ноябре 2015 года. Осень/зима 2016 — его дебют здесь. Получилось великолепно, по-итальянски — строго и чувственно одновременно. В коллекции правят песочно-земляные и такие приглушенные тона, которые можно найти на небе во время зари, например, розоватовый.
Силуэты правят прямые, ясные. Частое украшение — полоски меха, и встречаются они не только на воротах и манжетах. Использованы только люксовые материалы, в том числе шерсть, полученная в разных концах света: в Австралии, Латинской Америке и Азии.
Однозначно, эти вещи достойны подробного рассмотрения и вхождения в гардероб ценительницы элегантности.
Киноискусство от Agnona
Достойна внимания и посвященная коллекции рекламная кампания, прежде всего фильм «Await», что можно перевести как «Жди». Это 4-минутная короткометражка, основанная на великих итальянских традициях, поэтому она будет интересна не только влюбленным в моду, но и в кинематограф.
Ее снял Фердинандо Чито Филомарино, между прочим, внук прославленного Лукино Висконти. Творчество деда стало главным источником вдохновения, а именно — эпизод «Работа» из фильма «Боккаччо-70».
Главные роли в «Жди» исполнили полячка Малгося Бела, итало-американец Роджер Маццео и, конечно, одежда Agnona.
«Жди» — кино о том, насколько приятно женская одежда способна влиять на романтические отношения. О том, что мужчине может быть очень интересно составлять из ассортимента бренда наряд для любимой. О том, что в этом ассортименте есть вещи и для будничных дел, и для вечера. Картину пронизывает красота, которую несут все и всё в кадре.
Съемки проходили в Милане, в Доме Ателлани, где когда-то жил Леонардо да Винчи. В 1922 году Пьеро Порталупи превратил здание в шедевр современной архитектуры. Показанные интерьеры поистине гармонируют со стилем Agnona. Надо сказать, что и герой прекрасно выглядит. В Италии знают толк и в мужской одежде, и здесь можно изучить ассортимент Xacus.
Саймон Холлоуэй говорит о своем решении создать столь необычную кампанию: «Чтобы продвигать свою коллекцию, я захотел использовать кинематографический язык, который по манере повествования, технике и свету отсылает к золотым годам итальянского кино.
Я предпочел короткий метр, а не рекламный ролик, чтобы глубоко передать образ жизни, как правило, называемый итальянским, передать реальность, рождаемую из мечты». Англичанин, отлично понявший Италию, продолжает: «Мечта героини Agnona превратилась в реальность, она нашла выражение, само ДНК гламура, состоящее из драгоценной пряжи и инновационных материалов, минималистичной элегантности, не знающей возраста».
Что ждать от Саймона Холлоуэя в будущем
Оформление коллекции осень/зима 2016, фильм «Жди» заставляют готовиться к новым интересным решениям. Подробностей нет, но известно, что новый креативный директор внимательно изучает архивы. Он говорит, что в них много скрытых сокровищ.
Так, Саймон Холлоуэй узнал, что основатель этого модного дома, Франческо Илорини Мо, в 1950-е имел отношение к модернизму в текстильной промышленности, инновациям в области тканей. Напомним, что Agnona долгое время после появления, а это произошло в 1953 году, занималась только изготовлением текстиля и поставкой его таким модным домам, как Calvin Klein, Chanel, Yves Saint Laurent. Придя в компанию, Саймон Холлоуэй сразу сделал упор на создании модным домом собственных фэшн-шоу.