Стоковые магазины уже давно популярны в Европе, Америке, а также в других западных странах и постепенно завоевывают Российский рынок. Такой бизнес подойдет для предпринимателей, которые хотят получать постоянный доход без привлечения значительного стартового капитала.
Основное отличие стоков от брендовых и комиссионных магазинов в том, что здесь продается брендовая одежда и обувь с очень большими скидками. Сюда попадают вещи из прошлых коллекций, которые не были распроданы и покупатель может приобрести одежду мировых брендов по очень привлекательной цене.
В периоды кризиса, когда платежеспособность населения падает, такие магазины приобретают особую популярность среди населения.
В компании «Аутлет» вы можете купить одежду сток оптом, а также получить консультацию специалистов по открытию своего магазина, его продвижению, а также подбору идеального товара именно для вас.
Почему стоит открыть стоковый магазин именно сейчас?
- Хороший спрос на товар. Именно в периоды кризиса и сложной экономической ситуации в стране и мире магазины сток и комиссионных товаров становятся очень популярными и востребованными.
- Высокая маржинальность товара. На стоковые товары как правило можно установить очень высокую наценку, которая может достигать 150 — 200%, за счет чего получать хорошую прибыль при минимальных вложениях.
- Небольшая конкуренция в данной нише. Хотя количество стоковых магазинов растет с каждым годом, их все еще очень мало и они не конкурируют друг с другом, кроме того они продают вещи от разных брендов.
На что обратить внимание при открытии стокового магазина?
- Расположение. Желательно выбрать помещение под магазин в месте большого скопления людей, около студенческих городков, супермаркетов, больших остановочных пунктов и т.д.
- Площадь помещения. Чтобы разместить необходимое количество товара желательно чтобы площадь магазина была более 50 кв. м.
- Ассортимент. Магазин, площадью 50 кв. м. может вместить около 40 единиц одежды и обуви. Чтобы закупить такой товарный запас потребуется порядка 150 — 200 тыс. рублей. По опыту стоковых предпринимателей стоит закупать товар в следующих пропорциях: 80% — женский и молодежный ассортимент, по 10% — мужские и детские товары.