Польза от визита в магазины

Польза от визита в магазины

Эффективное лекарство при любой хандре, грусти и печали женщины – это поход по магазинам. Изучение товарного ассортимента, знакомство с новинками…Этого достаточно для поднятия настроения. Эмоциональный взрыв только ожидается? Тогда вместо ссор с любимыми и близкими людьми отправляйтесь в путешествие по бутикам.

 

Как процесс покупок влияет на настроение?

То, что после визита в магазины, у женщины поднимается настроение, уже не вызывает сомнений и у представителей сильного пола. Но в чем сам секрет этой терапии?
Согласно исследованиям ученых в мозгу женщины во время нахождения возле красивой витрины магазина вырабатываются гормоны счастья и радости. Происходит интенсивное насыщение крови кислородом, ускоряется обмен веществ, поднимается настроение. Женщине достаточно просто пофантазировать относительно обладания новым платьем, чтобы от агрессии не осталось и следа.

Полезный эффект от шопинга

Посещение магазинов приносит не только финансовые затраты, но и психологическую пользу. Во время нахождения возле витрины человек изучает столько наименований товаров, что невольно начинает тренировать память. Мы анализируем, сравниваем цены на аналогичные продукты одного бутика с другим.
Тренировка памяти, выработка грамотного логического мышления, проверка реакции и возможности отказа от покупки при отсутствии денег – это лишь малая часть занятий, которые выполняет каждый из нас в магазине.

Как не стать заложником маркетинговых испытаний?

Но не только покупатель тренируется в магазине. На клиентах проводят испытания и тесты различные маркетинговые центры. Избежать ненужных затрат легко, если придерживаться следующих правил:

  1. Четко обдуманная покупка. Усвойте для себя преимущества желаемого товара до выхода из дома. Тогда никакие уговоры промоутеров не смогут убедит вас в том, что предлагаемый им товар интереснее и качественнее.
  2. Ограниченная сумма средств. Наличные средства берите только в том количестве, какое необходимо для покупки. Не берите с собой кредитные карты и другие платежные средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *