Успешная презентация различных товаров и услуг зависит во многом от того, насколько точно и удачно удалось подчеркнуть индивидуальную концепцию компании.
Производство промо одежды включает в себя пошив всевозможных изделий, от толстовок и курток, от пошива маек и футболок – до рекламного текстиля. Практически все виды одежды успешно применяются в проведении различных рекламных кампаний.
Перед началом пошива изделий требуется тщательное изучение всех аспектов и нюансов будущей рекламной акции. Это творческий процесс, который требует неординарного мышления и профессионального подхода, поскольку промо форма должна подчеркнуть эксклюзивность рекламируемой продукции и индивидуальность именно вашей компании.
Важнейшими факторами при разработке моделей являются: основное направление деятельности вашей организации, место и время проведения рекламной кампании, время года – от этих условий во многом зависит, пошив какой именно промо формы будет предложен заказчику: пошив маек, футболок, рубашек, топов, юбой или пошив толстовок, курток и комбинезонов.
Очень часто для пошива одежды для промо акций используется трикотаж. Ведь этот материал обладает необыкновенными свойствами: он прекрасно охлаждает в жару и отлично согревает в холод, также он способен быть элегантным и легким, стильным и строгим, принимать практически любую форму и совсем при этом не мяться. Трикотажные изделия прочно вошли в нашу повседневность, они всегда модные, их преимущества оценили многие дизайнеры. Производство верхнего трикотажа, как правило, включает в себя разработку и пошив. Практичным и оригинальным подарком для ваших сотрудников и клиентов станут трикотажные аксессуары с фирменной корпоративной символикой: шарфы, головные уборы, майки, топы, носки и другие изделия.
Для работников магазина и торгового зала очень важна униформа для продавцов. В былые советские времена она, в первую очередь, должна была соответствовать строгим санитарно-гигиеническим нормам. Cпецодежда сегодня выполняет огромное количество различных функций – от представительских (ведь продавец в магазине является лицом компании) до укрепления общего корпоративного духа.
Униформа для продавцов непременно должна отвечать нескольким основным требованиям:
– Она должна иметь привлекательный внешний вид. Ведь, как правило, продавцами в супермаркетах в большинстве своем являются женщины, а для них внешность, как известно, всегда остается важным моментом, который влияет на работоспособность, внимание и настроение, а следовательно, и на отзывчивость и доброжелательность по отношению к покупателям.
– Она должна быть яркой и соответствовать фирменным цветам. Теперь мы уже не задумываемся, если в супермаркете не можем найти кондитерский или мясной отдел, мы сразу же находим продавца в униформе, который должен все знать и с удовольствием подсказать нам по ценам и товарам. А для этого мы, конечно, должны заметить его в тесной густой толпе посетителей гипермаркета и отличить от всех остальных.
– Она должна быть комфортной и удобной. Сотруднику торгового зала или магазина очень много времени приходится проводить на ногах или же в весьма неудобной позе за кассой. А удобная и комфортная униформа для продавцов поможет облегчить их условия труда.
При пошиве или покупке форменной одежды для продавцов следует соблюсти все перечисленные рекомендации и выбрать одежду только из носких и качественных материалов. Ведь во многом от того, насколько красивой и безупречной будет одежда сотрудников, зависит имидж магазина и отношение покупателей.