Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Объединение торговли с развлечениями стало следствием общего развития экономики и рынка крупной коммерческой недвижимости в Сибири. Рост конкуренции по мере развития рынка девелопмента заставил владель.цев торговой недвижимости искать новые решения для привлечения посетителей. Одним из таких решений стал «альянс» с игроками развлекательного сектора, что открывает новые возможности для обеих сторон.

Для собственников центра это определенные бонусы привлекательности центра, для «развлечений» - снижение стартовых капиталовложений. Операторы развлечений, сотрудничая с ТРЦ, имеют прекрасные перспективы развития. Работа в торгово-развлекательном комплексе не требует столь значительных вложений для открытия бизнеса, как создание обособленного комплекса развлечений.

К примеру, находящийся в ТЦ Аура кинотеатр (Новосибирск), платит меньшую в сравнении с ритэйлерами арендную плату, имея возможность инвестировать дополнительные (сэкономленные) деньги в модернизацию зала и оборудования, расширение сети. Экономя на аренде, операторы могут вложиться в освоение иных направлений деятельности, что повысит конкурентоспособность и устойчивость фирмы.

Торгово-развлекательные комплексы становятся неким фундаментом, плацдармом развития развлекательных услуг. Создать отдельный развлекательный комплекс очень дорого, а с учетом сложностей банковского кредитования этого сектора, еще и очень не просто. Рыночная ситуация и политика банков по поводу финансирования девелоперских проектов делает путь развития крупноформатных развлечений в структуре действующих ТРЦ единственно возможным.

Сегодня новосибирские ТРЦ стали популярным местом для покупок и досуга среди горожан, объединяя в себе функции привычного городского центра, с его магазинами, заведениями, предоставляющими разнообразные услуги и развлечения. Из последних наиболее популярным остается просмотр новинок кино, во многом благодаря довольно небольшой цене билета на сеанс. Согласно подсчетам специалистам, число потенциальных потребителей продукции киноиндустрии достигает примерно 70% от всех посетителей ТРЦ. Желающим посетить кинотеатр Новосибирск предлагает достаточно большой выбор заведений, находящихся преимущественно в крупных центрах торговли. Как и в столичной индустрии торговли и развлечений, кинотеатры были и остаются наиболее распространенным заведением развлекательной зоны ТРЦ, опережая по популярности катки, аквапарки, крупные площадки аттракционов.


Добавить комментарий

Обращаем Ваше внимание, что в комментариях не допускаются оскорбления, нецензурные выражения. Спам не публикуется.

Двойка с узором из белых точек

Размеры: 40/42 (44/46) Вам потребуется: для жакета 700 (750) г, для пуловера 550 (600) г пряжи...


Особенности выбора детского матраса

Одна из главных причин формирования проблем с позвоночником в детском возрасте – неправильно...


Профилактика болезней зубов

Болезни зубов входят в число "лидеров" среди наиболее часто встречающихся недугов, характеризующихся...


Почему бренд NARDI увеличивает популярность?

Техника от итальянских брендов — это гармоничное сочетание эстетичного дизайна, высокого качества и...


Вышитые льняные шторы для гостиной

Время от времени всем нам хочется что-то изменить в своем доме: сделать в гостиной перестановку,...


Сланцы своими руками

Старые, прошлогодние, и уже порядком надоевшие сланцы, легко превратить в новый модный аксессуар....


Какую игрушку купить в подарок малышу от года до 2 лет?

Сегодня современный рынок предлагает нам большое разнообразие, в т.ч. это касается и товаров для...