Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Объединение торговли с развлечениями стало следствием общего развития экономики и рынка крупной коммерческой недвижимости в Сибири. Рост конкуренции по мере развития рынка девелопмента заставил владель.цев торговой недвижимости искать новые решения для привлечения посетителей. Одним из таких решений стал «альянс» с игроками развлекательного сектора, что открывает новые возможности для обеих сторон.

Для собственников центра это определенные бонусы привлекательности центра, для «развлечений» - снижение стартовых капиталовложений. Операторы развлечений, сотрудничая с ТРЦ, имеют прекрасные перспективы развития. Работа в торгово-развлекательном комплексе не требует столь значительных вложений для открытия бизнеса, как создание обособленного комплекса развлечений.

К примеру, находящийся в ТЦ Аура кинотеатр (Новосибирск), платит меньшую в сравнении с ритэйлерами арендную плату, имея возможность инвестировать дополнительные (сэкономленные) деньги в модернизацию зала и оборудования, расширение сети. Экономя на аренде, операторы могут вложиться в освоение иных направлений деятельности, что повысит конкурентоспособность и устойчивость фирмы.

Торгово-развлекательные комплексы становятся неким фундаментом, плацдармом развития развлекательных услуг. Создать отдельный развлекательный комплекс очень дорого, а с учетом сложностей банковского кредитования этого сектора, еще и очень не просто. Рыночная ситуация и политика банков по поводу финансирования девелоперских проектов делает путь развития крупноформатных развлечений в структуре действующих ТРЦ единственно возможным.

Сегодня новосибирские ТРЦ стали популярным местом для покупок и досуга среди горожан, объединяя в себе функции привычного городского центра, с его магазинами, заведениями, предоставляющими разнообразные услуги и развлечения. Из последних наиболее популярным остается просмотр новинок кино, во многом благодаря довольно небольшой цене билета на сеанс. Согласно подсчетам специалистам, число потенциальных потребителей продукции киноиндустрии достигает примерно 70% от всех посетителей ТРЦ. Желающим посетить кинотеатр Новосибирск предлагает достаточно большой выбор заведений, находящихся преимущественно в крупных центрах торговли. Как и в столичной индустрии торговли и развлечений, кинотеатры были и остаются наиболее распространенным заведением развлекательной зоны ТРЦ, опережая по популярности катки, аквапарки, крупные площадки аттракционов.


Добавить комментарий

Обращаем Ваше внимание, что в комментариях не допускаются оскорбления, нецензурные выражения. Спам не публикуется.

Летняя белая юбка крючком

Летняя белая юбка, связанная крючком, как раз то, что сейчас нужно. Юбка выглядит очень нарядно и...


Два рецепта: Утка в лимонном соке и курица в беконе

Утка в лимонном соке Для рецепта «Утка в лимонном соке» потребуется: - мясо утки – 400 г; -...


Детская мебель и аксессуары

Незадолго до рождения ребенка, особенно, первенца, большинству родителей не до сна: наступает пора...


Секреты наращивания ресниц

Современная индустрия красоты позволяет исправить в женской внешности многое, практически все. Если...


На заметку модницам: стильный кардиган своими руками

Кардиганы настолько полюбились современным модницам, что рассказывать по-дробно об этом стильном и...


Бабагануш

Бабагануш - блюдо арабской кухни, соус на основе запеченных баклажанов. В оригинальном рецепте...


Синий чулок... это про меня

Удивительно, не правда ли? Остаться старой девой вряд ли кто мечтает. И очень обидно слышать,...