Поговорим о том, какова последовательность действий при регистрации товарного знака. Начнем с того что под регистрацией товарного знака принято понимать процедуру доказательства индивидуальности вашего товарного знака, выбранного логотипа. Безусловно, для регистрации своего товарного знака, вы должны запастись терпением, ведь данная процедура достаточно продолжительная, имеет четкий алгоритм действий.
Существует несколько вариантов прохождения процедуры регистрации товарного знака. Самым простым способом можно считать обращение в специальную компанию, которая оказывает подобные услуги. Среди отрицательных характеристик этого варианта можно отметить его высокую стоимость, а вот положительными чертами такого обращения станет существенное сокращение ваших временных затрат.
От вас потребуется только подписание договора с подобной компанией, и выбор товарного знака для своей компании. Всю остальную бумажную работу за вас выполнит сама компания. Те предприниматели, которые имеют достаточное количество материальных ресурсов, пользуются именно этим способом регистрации своего товарного знака.
Для чего нужна регистрация товарного знака? Возможно ли не проводить регистрацию, сэкономив свои материальные средства? Вы должны осознавать, что подобная процедура является важной именно для компании, ведь после получения официального подтверждения ваших прав на товарный знак, никто, без вашего официального разрешения уже не сможет пользоваться данным товарным знаком.
На современном рынке часто встречаются такие ситуации, когда продукция одного производителя пользуется спросом. Поскольку она вкусная и качественная, появляется зависть у конкурентов, товары которых не продаются. В таком случае конкуренты «подстраиваются» под имидж успешной компании, пытаются свою продукцию выдавать за товары качественного производителя.
Покупатели, которые успели оценить вкус, качество продукции успешной компании, покупают товары недобросовестной компании и недоумевают, почему так резко ухудшились вкусовые качества товаров, разочаровываются в том производителе, который им первоначально понравился. Сама же компания, не имея юридически подтвержденного товарного знака, даже не может подать на недобросовестного конкурента иск в суд. Таким образом, получение товарного знака для своей компании можно рассматривать, как способ защитить свою продукцию, честное имя своей компании. Если вы получите товарный знак, конкуренты не смогут очернить вашу репутацию, а при попытках сделать это, вы сможете отстоять свое «честь и достоинство» в судебном порядке, получив от конкурентов материальную компенсацию.