Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

как выбрать аромат

Мир ароматов широк и многообразен, но только некоторые из них приносят истинное удовольствие, полностью сливаясь и гармонируя с запахом того, кто ним будет пользоваться. Неправильно подобранные духи или одеколон могут стать навязчивыми и раздражающими, если органы обоняния пресыщаются ими и уже реагируют на них агрессивно.

Как правило, запах постоянно изменяется — верхние ноты могут продержаться лишь пару минут, уступив очередь на 2-4 часа сердечным нотам, которые плавно перейдут в основной аромат — шлейфовый, который ощущается после прохождения его носителя.

Чтобы как можно лучше распробовать дух парфюма, выбирать его нужно в послеобеденный период, когда наиболее раскрывается способность воспринимать запахи. Капнув образец на кожу, ни в коем разе не растирайте его, иначе это может исказить истинный аромат.

Выбрать свой любимый запах не так уж и сложно. Сначала следует определить свои предпочтения в ароматах, основываясь на своих характерных особенностях и отношению к жизни.

Для кокетливой и веселой очаровашки предпочтительными будут цитрусовые нотки.

Мечтательной и нежной, романтически настроенной барышне как нельзя лучше подойдут легкие цветочные запахи.

Любителям экзотики — духи с нотками редких заморских цветов.

Женщина-вамп, яркая и дерзкая, предпочтет сладкие восточные запахи — цветочные и древесные, а гурманка оценит «вкусные» ароматы ванили, шоколада, специй.

как выбрать аромат

Ароматы бывают легкими и тяжелыми, официальными или вечерними, но основным критерием, кардинально влияющим на выбор парфюма, является возраст. Некоторые духи способны наделить свою носительницу взрослостью и фундаментальностью, другие же раскроют в ней юность и изящество.

При разработке новых парфюмерных линий учитываются несколько возрастных групп

молодые леди до 25-ти отдают предпочтение нежным цветочным духам, более острым цветочно-цитрусовым или легким ноткам фиалкового, смородинового запаха, а также ландыша и пиона;

как выбрать аромат

в диапазоне 25-35 лет появляется уверенность в своей женственности и потребность выразить через аромат свое место на социальной лестнице, отсюда и необходимость подчеркнуть с помощью духов элегантность и деловитость. Такие девушки обожают изысканные и утонченные шлейфы в духах с шипровыми и мускусными запахами, а также нотками зеленого чая, белой фрезии или роскошного бергамота;

в период от 35 до 45 женщины уже не нуждаются в самоутверждении, а скорее оттеняют ароматом уже сложившийся стиль. Это естественные и в то же время глубоко чувственные ароматы с мускусом, гвоздикой, туберозой, ирисом, мимозой;

в возрасте 45 плюс у женщин тонкий и требовательный вкус, поэтому их духи с великолепным сочетанием сандалового дерева, розы, мха, пачулей поражает своей утонченностью и классической женственностью.

Любимый запах не выбирают, его чувствуют, интуитивно определяя — «мое», чтобы раствориться в нем без всякой логики и расчета, и просто наслаждаться единством своего внутреннего мира и внешней формы.


Добавить комментарий

Обращаем Ваше внимание, что в комментариях не допускаются оскорбления, нецензурные выражения. Спам не публикуется.

Похожие материалы

И снова о депиляции зоны бикини

Избавиться от волос на теле раз и навсегда! Разве не этого желает любая женщина. Мужчины часто...


Вкусный праздник каждый день благодаря itortilla

Для того, чтобы создать сладкое настроение себе и близкому окружению, необязательно ждать...


Пэчворк - лоскутное шитье

Название этого очень модного сейчас вида шитья происходит от английского слова «patchwork», что...


Болонья – современный город с духом Средневековья

Италия – страна нескончаемого лета, цветущая и плодоносящая весь год. Это благодатное место для...


Китайская медицина для женщин

Известный факт – работа внутренних органов в женском организме тесно связана друг с другом. Теснее,...


Зачем наращивают ногти?

Что только не придумают женщины в борьбе за восхищенные мужские взгляды и завистливые женские!...


Резные фигуры в наружной рекламе и дизайне интерьера квартир

Основная задача наружной рекламы — привлекать внимание пешеходов и автомобилистов к информации, и...