Что входит в обязанности тайного покупателя?
Основной задачей тайного покупателя является посещение конкретного магазина или организации в качестве клиента. Иногда это может быть телефонный звонок. В любом случае у него имеется подробная инструкция, кв которой четко описано как вести диалог с сотрудником, что конкретно делать в той или иной ситуации. Согласно этой инструкции тайный покупатель совершает покупку товара или услуги, а затем заполняет специальную анкету, в которой подробно описывает свое взаимодействие с персоналом компании. Иногда во время визита тайный покупатель записывает видио или аудио так, чтобы сотрудники этого не заметили. С помощью таких анкет, а также аудио и видеозаписей собственники компаний могут адекватно оценить качество работы персонала.
Зачем нужен тайный покупатель бизнесу?
Благодаря обратной связи от тайного покупателя руководители имеют полную достоверную информацию о том, как обстоят дела с сервисом и обслуживанием в компании. Также они могут оценить в какой мере сотрудники выполняют свои должностные инструкции и правила и если имеются проблемы вовремя внести коррективы и исправить ситуацию.
Зачастую тайный покупатель – одна из немногих возможностей узнать о том, что сотрудники игнорируют свои должностные инструкции и грубо нарушают их. Особенно такая проблема актуальна для больших компаний с множеством филиалов в разных регионах, когда чисто физически не возможно отслеживать качество работы персонала.
Благодаря исправлению всех недочетов, обнаруженных с помощью услуги тайный покупатель можно значительно поднять продажи и увеличить число постоянных довольных клиентов и соответственно доходы компании в разы.