Зачем нужен тайный покупатель бизнесу?

услуга тайный покупатель
От качества предоставления услуг в настоящее время напрямую зависит успех любого бизнеса. Однако полностью отслеживать работу всего персонала для руководителей и собственников компании не предоставляется возможным, а ведь именно от качества работы рядовых сотрудников складывается мнение о фирме у клиентов.  И чем качественнее обслуживание, тем более лояльными становятся клиенты и соответственно бизнес приносит больше прибыли.  Что бы быть уверенными в качестве предоставляемых услуг и работе сотрудников, руководители и владельцы компаний периодически пользуются услугой тайный покупатель. С помощью этой услуги можно достоверно оценить деятельность компании со стороны, как ее видят клиенты, а не изнутри, как обычно она оценивается руководством.

Что входит в обязанности тайного покупателя?

Основной задачей тайного покупателя является посещение конкретного магазина или организации в качестве клиента. Иногда это может быть телефонный звонок. В любом случае у него имеется подробная инструкция, кв которой четко описано как вести диалог с сотрудником, что конкретно делать в той или иной ситуации. Согласно этой инструкции тайный покупатель совершает покупку товара или услуги, а затем заполняет специальную анкету, в которой подробно описывает свое взаимодействие с персоналом компании. Иногда во время визита тайный покупатель записывает видио или аудио так, чтобы сотрудники этого не заметили. С помощью таких анкет, а также аудио и видеозаписей собственники компаний могут адекватно оценить качество работы персонала.

Зачем нужен тайный покупатель бизнесу?

Благодаря обратной связи от тайного покупателя руководители имеют полную достоверную информацию о том, как обстоят дела с сервисом и обслуживанием в компании. Также они могут оценить в какой мере сотрудники выполняют свои должностные инструкции и правила и если имеются проблемы вовремя внести коррективы и исправить ситуацию.

Зачастую тайный покупатель – одна из немногих возможностей узнать о том, что сотрудники игнорируют свои должностные инструкции и грубо нарушают их. Особенно такая проблема актуальна для больших компаний с множеством филиалов в разных регионах, когда чисто физически не возможно отслеживать качество работы персонала.

Благодаря исправлению всех недочетов, обнаруженных с помощью услуги тайный покупатель можно значительно поднять продажи и увеличить число постоянных довольных клиентов и соответственно доходы компании в разы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *